Главная » Science
1 2 3 »
Один из марсоходов, работающих на планете, сумел изобразить на поверхности Марса очертания пениса своими колесами.

Фото, на котором отчетливо виден нарисованный пенис, было загружено на сайт одного из научно-исследовательских центров NASA.

После того, как пост с фото, привлекший внимание множества пользователей, был опубликован на стороннем сайте, из-за огромного числа обращений к оригинальному изображению, страница научно-исследовательской лаборатории NASA временно перестала отзываться.

По данным ряда американских СМИ, специалисты NASA быстро отреагировали на ажиотаж среди пользователей, загрузив на свой сайт новое изображение пениса на Марсе - более высокого качества. Вместе с тем, до сих пор неизвестно, поступали ли какие-либо официальные комментарии от сотрудников космического агентства.
Категория: Science | Просмотров: 799 | Добавил: (DEVILFM) | Дата: 25.04.2013| Комментарии (0)

Стартап, который занимается развитием технологии, созданной в Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли (США), представил простой и недорогой метод обеспечения электричеством 2,5 млрд человек в развивающемся мире.

Компания Point Source Power использует для этого несколько неортодоксальное решение — твердооксидный топливный элемент. Стоп, стоп, тпрр-у-у! Какой такой топливный элемент? И где он собирается брать водород или хотя бы метан в Африке?..

Разработка стартапа, носящая имя VOTO, способна обойтись без этих видов топлива. И может действовать от... древесного угля, дров или других видов биомассы, включая жом сахарного тростника, коровьи лепёшки и прочее, способное гореть. Иными словами, аппарат сможет работать не только в Руанде и на Гаити, но даже в мире Fallout.

Для достижения 700–800 °С, требуемых ... Читать дальше »
Категория: Science | Просмотров: 649 | Добавил: (DEVILFM) | Дата: 25.04.2013| Комментарии (0)

Исследователи из Университета Иллинойса открыли способ создания батарей, в две тысячи раз более мощных по сравнению с ныне существующими, примерно в 30 раз компактнее их, и в тысячу раз быстрее заряжающихся. Ключом к достижению подобных выдающихся результатов стало применение так называемых нанопористых электродов.
Прогресс в сфере устройств хранения энергии не успевает за развитием процессоров, памяти, дисплеев, несколько сдерживая развитие мобильных устройств в целом. Первое коммерческое применение литий-ионных аккумуляторов датировано 1991 годом, и с тех пор они мало изменились, по-прежнему строясь на компромиссе между величинами мощности и энергии.

Как известно, батареи генерируют энергию благодаря химическим реакциям, протекающим между двумерными электродами – анодом и катодом, и электролитом, веществом, заполняющим пространств ... Читать дальше »
Категория: Science | Просмотров: 705 | Добавил: (DEVILFM) | Дата: 19.04.2013| Комментарии (0)

Поиски близнеца Земли среди экзопланет выявили два многообещающих объекта.
По мнению астрономов, эти планеты находятся в так называемой обитаемой зоне, обращаясь вокруг своей звезды на таком расстоянии, что на их поверхности может существовать жидкая вода.

Результаты исследования опубликованы в журнале Нажать Science.
"Это самые вероятные кандидаты на звание обитаемой планеты", - заявил Билл Боруки, возглавляющий группу астрономов, работающих с орбитальным телескопом "Кеплер", запущенным НАСА в 2009 году.
Эта космическая обсерватория подтвердила существование уже более 100 новых экзопланет за пределами Солнечной системы.
Обе новые планеты входят в группу из пяти, обращающихся вокруг звезды Kepler-62, котора ... Читать дальше »
Категория: Science | Просмотров: 622 | Добавил: (DEVILFM) | Дата: 19.04.2013| Комментарии (0)

Новый аккумулятор обладает большей емкостью и служит дольше обычных литий-ионных аккумуляторов.

Литий-ионные аккумуляторы являются основными источниками питания для мобильных телефонов и устройств больше 20 лет. При основных преимуществах – быстрая подзарядка, небольшой вес, компактность, невысокая цена - литий-ионные аккумуляторы имеют и недостатки: недолго держат емкость, боятся низких и высоких температур, при перегреве могут и взорваться.

Новый аккумулятор с катодом в качестве положительного полюса на базе полых шариков из серы не будет быстро терять емкость. Уже до этого было известно, что сера способна повысить в несколько раз емкость аккумулятора, но во время работы катод значительно расширялся и разрушал батарею.

Американские физики смогли решить эту проблему, предложив изготавливать к ... Читать дальше »
Категория: Science | Просмотров: 674 | Добавил: (DEVILFM) | Дата: 18.04.2013| Комментарии (0)

Нидерландская компания Mars One начала набор добровольцев для съемок реалити-шоу на Марсе. По идее компании, группа астронавтов начнет покорение Красной планеты, а все их действия будет снимать видеокамеры. При этом кандидаты на космическое путешествие никогда не смогут вернуться назад на Землю.

К участию в программе допускаются мужчины и женщины старше 18 лет, с техническим образованием. Добровольцам требуется прислать 30-секундное видео с рассказом о том, почему они хотят навсегда покинуть Землю. На данный момент в компанию уже поступило более 10 000 заявок. Подготовка к путешествию продлится около семи лет: астронавты разобьются на три команды и будут выживать в условиях, максимально приближенных к марсианским. Жить добровольцам пр ... Читать дальше »
Категория: Science | Просмотров: 660 | Добавил: (DEVILFM) | Дата: 18.04.2013| Комментарии (0)

У всех, кто хотел бы побывать на Марсе и тех, кому просто интересно взглянуть на поверхность красной планеты, появилась такая возможность благодаря одному фотографу. Отправиться на Марс теперь можно по щелчку мыши.

Андрей Бодров провел две недели за созданием интерактивного изображения, в котором использовал 407 фотографий, сделанных камерами, установленными под разными углами на марсоходе Куриосити, и, добавив немного цифровой ретуши.

... Читать дальше »
Категория: Science | Просмотров: 799 | Добавил: (DEVILFM) | Дата: 01.04.2013| Комментарии (0)

Международная исследовательская группа опубликовала на страницах журнала Nature Geoscience доклад, согласно которому в самой глубокой точке на Земле — Марианской впадине — существует жизнь. Высокая микробная активность была обнаружена с помощью автономного робота, разработанного самими учеными.

Исследователи из Германии, Дании, Японии и Великобритании под руководством Ронни Глуда из Университета Южной Дании изучили траншеи Марианской впадины на глубине 11 км с помощью автономного робота. Вместе с содержанием органического углерода на дне Тихого океана ученые оценили активность микроорганизмов в донных отложениях.

Подводный робот достигает в высоту 4 м и весит 600 кг. Он оснащен ультратонкими датчиками, которые аккуратно погружаются в морское дно, чтобы измерить распределение кислорода.
... Читать дальше »
Категория: Science | Просмотров: 664 | Добавил: (DEVILFM) | Дата: 19.03.2013| Комментарии (0)

Американское космическое агентство NASA зафиксировало на поверхности Солнца большие пятна. Наблюдения проводились 19 и 20 февраля.

Пятна, обнаруженные специалистами NASA, отличались высокой скоростью роста. Одно из них за 48 часов выросло до размеров, в шесть раз превышающих диаметр Земли.

Солнечные пятна формируются в результате повышения активности магнитного поля. Из-за усиления поля в этих областях подавляется активность заряженных частиц, вследствие чего температура на поверхности пятен оказывается существенно ниже, чем в других областях.

Солнечные пятна являются нестабильными образованиями. В случае взаимодействия с аналогичными структурами другой полярности они коллапсируют, что приводит в выбросу в окружающее пространство потоков плазмы (так называемые "вспышки на Солнце").
Категория: Science | Просмотров: 779 | Добавил: annye | Дата: 23.02.2013| Комментарии (0)

Гравитационная сила Земли изменила орбиту 40-метрового астероида 2012 DA14. Это сократило период его обращения вокруг Солнца более чем на полтора месяца.

"Результаты наблюдений и расчеты показывают, что большая полуось орбиты астероида уменьшилась с 1 до 0,9 астрономической единицы (средний радиус земной орбиты), а период обращения сократился с 366,26 до 317,24 суток, то есть более чем на 49 дней", – рассказал астроном Леонид Еленин из Института прикладной математики имени Келдыша. Результаты наблюдений свидетельствуют, что после "свидания" с Землей дистанция перигелия (ближайшей точки к центральному телу, вокруг которого совершается движение) орбиты астероида уменьшилась с 0,89 до 0,83 астрономической единицы, а афелия (наиболее удаленная точка) – с 1,11 до 0,99 астрономической единицы, передает деловая газета "Взгляд".

Также ученым уда ... Читать дальше »