Главная » 2012 » Август » 14 » Мегабордерлэндс 2
03:07
Мегабордерлэндс 2
Супербоссы и мегаскиллы на втором прохождении после 50-го уровня.

Босса зовут Терраморфус Неуязвимый, а квест на него именуется You.Will. Die. Гигантское змееподобное создание с утробным ревом вырывается из скал (босс живет на Скале Терраморфуса в районе Тысячи Шрамов), расшвыривает четверку героев ударами лезущих из земли щупалец… ну а жизни у него достаточно, чтобы вогнать среднего игрока в глубочайшую депрессию.

"Если вы не кроете дизайнерскую команду матом во время сражения с этим боссом, значит, мы где-то чего-то  не дотянули,” — ухмыляется продюсер Рэнди Варнелл.



Терраморфус придуман под явным влиянием Краумеракса Неуязвимого (не родственник) из аддона The Secret Armory of General Knoxx — победить Краумеракса удавалось лишь четырем прокачанным до максимума игрокам в снаряжении высочайшего уровня. Новый босс будет еще хуже — чтобы после 50 уровня в Borderlands 2 было чем заняться.

"Каждый раз Терраморфус будет ронять другой лут — лучшее снаряжение в игре, легендарные вещи, падающие только с него… Не скажу, что босс бессмертный — ушлые игроки в состоянии раскурочить любого противника, но это будет настоящее испытание для вашего героя, снаряжения и уровня командного взаимодействия.”

Помимо супермегабосса в эндшпиле Borderlands 2 будут и другие приманки для хардкорщиков. У каждого класса в самом верху древа скиллов спрятана способность, меняющая всю игру. Так, у солдата базовый скилл — арбалетная турель. Но на 50 уровне выстрелы турели становятся АТОМНЫМИ (да, с грибообразным облаком). Совместите это с прокачанным Телепортом, позволяющим втыкать турель в произвольную точку уровня, и вы поймете, что такое судный день. Вернее, ваши враги поймут.



Ассасин может исчезать и атаковать из режима невидимости. На 50 уровне невидимым можно будет оставаться сколько угодно — нужно только каждые пять секунд убивать нового врага. Танк Сальвадор на 50-м научится показывать врагам "факи” двумя руками — все они немедленно бросаются на него, но Сальвадор восстанавливает здоровье и уменьшает уровень получаемых повреждений на 90%. Неуязвимый танк маниакально хохочет.

Ну и сирена — на вершине ее древа открывается энергетический орб, плывущий мимо врагов и окатывающий их субстанцией, сжигающей вражескую броню. Тонкость в том, что орб надо вести МИМО как можно большего числа врагов.

Нормальный уровень сложности в Borderlands 2 — просто для для ознакомления с возможностями персонажей. Во второй раз мы будем проходить игру на уровне True Vault Hunter Mode — там не просто более живучие твари с более сильным оружием, как в первой части, а совершенно новые модели поведения вражеского AI (оппоненты начинают активно использовать щиты). Некоторые виды врагов появляются только на втором прохождении.

В кооперативе (где сила противников возрастает пропорционально количеству участников) выжить поможет только безупречное взаимодействие суперскиллов: сирена пускает орб, танк показывает средние пальцы, солдат ставит атомную турель, асассин режет врага каждую секунду.



Первый Borderlands мы полюбили за похожесть на Diablo: сколько угодно лута, простор для оптимизации героя, общая динамичность игрового процесса. Спустя три года после выхода, в Borderlands играют до сих пор. В Gearbox Software надеются, что в  Borderlands 2 будут играть и через десять лет после релиза — вот зачем там все эти суперскиллы, ультрасложность и мегабоссы.

Категория: GameWare | Просмотров: 989 | Добавил: (DEVILFM) | Теги: Borderlands | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]