После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные улицы как будто ежеминутно готовятся проглотить заблудившегося туриста — совсем как Лимб по версии Ninja Theory.
Британская студия — пожалуй, самый многообещающий западный подрядчик японской корпорации. До этого они делали игры настолько же талантливые, насколько неоцененные (Heavenly Sword, Enslaved), и кажется, что все эти годы им не хватало только знаменитого издателя, под флагом которого они могли бы прийти к заслуженному успеху. Namco Bandai на эту роль едва ли подходит (присутствие этой компании на Западе почти не ощущается), а вот Capcom —
...
Читать дальше »