(DEVILFM) | Дата: Пятница, 15.06.2012, 20:08 | Сообщение # 1 |
Глава сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 100
Статус: Offline
| Вы когда ни будь задавались вопросом, что страйт эйджеры делают с накопившейся энергией и агрессией? Если алкаши топят эти эмоции в бутылке, наркоманы в разном говне, а некоторые трахаются как бешеные, то страйт эйджеры используют относительно безопасные способы. Такие люди занимаются экстремальным спортом или позитивно отрываются с друзьями на концертах, впрочем именно о втором виде развлечений здесь и коснёмся.
Панк/хардкор танцы называются мош. Мош – это чаще всего бурный способ проявления энтузиазма и траты своей энергии в прыжках, толчках, ударов, криков, беготне. Мош – это совокупность множества “танцев”. Со стороны может показатсья что все толкаются, пихаются и царит полная неразбериха, но на самом деле это не так. Стэйдждайвинг, куча-мала, ветряные мельницы, стены смерти, паровозы, слэмдэнсинг, фингерпойнтинг, это превосходный способ выпустить скрытые эмоции или потерять лишние килограммы. Это дух молодёжи, всё это хардкор. Мош нашёл свои корни в панковском слэме и пого, далее прогрессировало в трэш и дэт металлическое рубилово. Так как стены между панком и металлом сужались, аудитория менялась медленно, панки и металлисты ошивались на одних концертах. Ранний мош ещё помнит сумасшествие “нарушителей” (тех кто затевал драки и так далее), но поздние шоу стали слэмфестами где более 50 ребят действительно показывали “чудеса” слэма. Хардкор сцена может гордится тем что здесь никогда не доходило до драк. В других местах, например на металлических концертах когда начинался мош, это часто переходило в кулачные бои, и те кто участвовал действительно хотели танцевать жёстче всех. Главной причиной этого были, недостаток уважения и понимания.
Как уже сказано выше, мош это совокупность множества танцев, собственно прейдём к их описанию. Вообще разновидностей хардкор-танцев очень много, сдесь приведётся описание наиболее распространенных и основных:
“Ветряная мельница” Ладно, помнишь когда тебе было восемь лет и тебе приходилось драться? (или смотреть на то как это делают другие) И ты просто вращал руки по кругу, подходя к другому парню. Иногда вращение рук происходит назад и сопровождается перекрещиванием рук слева направо, и с права налево. Вращай свои руки на 360 градусов вперёд и назад, удостоверься что пальцы сжаты в кулак, так лучше для тебя (рука не затекает) но не всегда приятно для твоих приятелей-слэмеров.
“Горилла” Это стиль поднятых пацанов=) Ноги раздвигаются, а руки “захватывают” пол под ритм
“Хлеборезка” Согни твои руки и хлопни ими открыто, так широко и сильно, на сколько это возможно. Хорошо подходит для быстрых моментов, еще лучше в комбинации с разбрасыванием ног во всех направлениях.
“Угроза” Ты стоишь на одной ноге, захватываешь свою лодыжку, и толкаешь свою ногу вперёд и назад всё еще держа ногу. “Вертолёт” Разведи свои руки и вращай их как будто ты – вертолёт.
“Кувалда” Сожми свои, руки и качай их как будто у тебя в руках кувалда.
“Иди ударяя” Держи свою руку сзади, полностью вытянутой, другую руку вытяни вперёд и раскрой ладонь. Занеси свою руку, и ударь свою ладонь своим кулаком. Теперь, когда ты относишь свой кулак назад, что бы стукнуть по ладони снова, ударяй снова. Повторяй это снова и снова.
“Захват” Делай что хочешь, но толкайся как маньяк и бегай вокруг.
Ещё один из самых известных, если так можно выразится танцев, это стэйдждайвинг. Здесь мы коснёмся его подробней. Это слово образовано из двух английских слов: stage – сцена и dive – нырять. Это прыжки со сцены. Один из самых первых танцев в панк/хардкор кругах. Вот наиболее распространенные его виды.
“Бросок” Бросай своё тело головой вперёд и приземляйся в толпу, ты можешь бросать себя ещё и ещё, пока толпа тоже не ляжет.
“Ногами вперёд” Удостоверься в том что ты не надел тяжёлой обуви. Заберись на сцену и прыгни на столько высоко, на сколько это возможно, затем вытяни обе ноги вперёд прежде чем ты приземлишься.
“Васс-нырок” Встань на сцену, и делай жесты своими руками, что бы люди поняли что тебя нужно поймать, затем начинай падать вниз будто ты мёртвый.
*** Существует огромное количество других хардкор-танцев, ты и сам можешь придумывать их, главное что бы это смотрелось агрессивно, но всегда позитивно, разнообразно, но не слишком глупо. Самое главное – взаимоуважение. Хардкор всегда основывался на этом и когда ты танцуешь, то ты обязан поднимать тех кто упал, ты обязан стоять в куче когда кто-то прыгает со сцены и ловить его.
|
|
| |